В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер

Все блоги / Про интернет 21 января 2022 472   
В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер
Маркетологи постоянно тестируют вид письма, чтобы увеличить количество кликов. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при бенчмарке рынка 1,6%.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций